
Комедийная драма «Наш бренд – кризис» основан на реальных событиях, произошедших в 2002 году в Боливии, и повествует о президентских выборах в стране, когда для участники избирательных компаний пригласили опытных иностранных политтехнологов для успешного пиара. Сюжет фильма вертится вокруг успешной женщины и профессионального политтехнолога Джейн Бодин, которая являлась одним из самых лучших специалистов в своей сфере пока не запятнала свою репутацию самым громким политическим провалом.
В один из дней Джейн получает предложение провести избирательную компанию для кандидата в президенты Боливии Педро Кастилло. Однако его конкурент из оппозиции также решил прибегнуть к услугам американского профессионала в лице Пэта Кэнди, который является давним соперником Джейн. Пока кандидаты в президенты ведут борьбу за власть в стране, Джейн ведет борьбу с Пэтом.